Домой Франчайзинг Необычный сценарий новогоднего праздника в школе. Cценарий для проведения нового года в школе

Необычный сценарий новогоднего праздника в школе. Cценарий для проведения нового года в школе

14.11.2018 | Посмотрели сценарий 1754 человека

(музыка на начало. Звук пурги)
Д.М.: Ничего не видать. Куда идти? Куда бежать. Заблудились мы.
Сн. А время идет. Бежит. Летит.
Д.М Надо его обогнать. (музыка, бегут на месте) Ну что обогнали.
Снегурочка: Нет
Д.М.: Тогда его необходимо задержать. ...

Сценарий внеклассного мероприятия «Раз под Новый год…» (для учащихся старших классов)

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 7315 человек

Скоморох 1
Внимание! Внимание!
Почетное собрание!
Что сказки интересны,
Конечно, всем известно.
Но сказка как рождается,
Никто не догадается.

Скоморох 2
И вряд ли кто знает,
Что в Новый год бывает
С героями...

Сценарий праздника "Новый год в волшебном царстве"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 7977 человек

Фея:
Я не волшебница, только учусь.
Знаю основы чудес наизусть.
Хочешь, чтоб дружбой светились глаза?
Сам будь товарищем, другом всегда.
Хочешь, чтоб стало вокруг веселей?
Сам поделись ты улыбкой своей.
Хочешь красивых...

Новогодний сценарий "Новый год в олимпийской деревне"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 3432 человека

Звучит музыка, выходит ведьма, начинает колдовать под музыку.

Колдунья:
В старых сказках, страшных снах
Ходит-бродит липкий страх.
Он в сердцах людей живет,
Путы для сердец плетет.
Скройся, скройся, месяц, в тучу,
Стрелки на...

Сценка на новый год в школе "Контрольная"

11.11.2018 | Посмотрели сценарий 1407 человек

Сценка на новый год в школе

Интерактивная игра-викторина "Кто грустит в Новый год?"

16.12.2015 | Посмотрели сценарий 2020 человек

Звучит мелодия «Новогодняя песня»

– Дети, звучит мелодия песни о весёлом зимнем празднике. Вы угадали о каком?
– Вы любите этот праздник?
– С каким настроением вы встречаете Новый год?
– А как вы думаете, всем ли весело в Новый год?

1 слайд. ...

Логопедическое занятие в форме викторины "Здравствуй, гостья зима!"

16.12.2015 | Посмотрели сценарий 437 человек

Логопед: Ребята, сегодня у нас викторина. Мы с вами немного поиграем. Чтобы узнать тему нашей викторины, нужно угадать загадку.

Наступили холода
Обернулась в лёд вода
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым
Перестал медведь реветь
В...

Внеклассное мероприятие "Классный Новый год"

16.12.2015 | Посмотрели сценарий 2279 человек

Подготовительный этап классного Нового года начинается в первый день второй учебной четверти. В этот день проводится жеребьёвка: каждый учащийся достаёт фамилию того ученика, которому он готовит новогодний подарок. Существует несколько правил: во – ...

Новый год с обезьянкой Читой. Детский сценарий встречи нового года

13.12.2014 | Посмотрели сценарий 1913 человек

Сцена 1 В фойе возле елки Собака Авва.
Авва: Здравствуйте, дети! Я – собака Авва. Мы с Читой помогаем доктору Айболиту лечить всех зверюшек на свете. А у вас, дети, есть дома зверюшки? Какие? Ну-ка, назовите! Как их зовут? (Дети отвечают).А кто из...

Кто главный в Новый год? 2 часть

13.12.2014 | Посмотрели сценарий 1251 человек

Во второй части все персонажи выходят на сцену сразу, становятся и садятся на свои места. Слова произносят по- очереди, в том же порядке (поочерёдно выходя на центр сцены). Вид у всех участников уже не такой торжественный, а более неопрятный. Но тон...

Новогодняя спортивно-оздоровительная сказка

(А . М альцев )

Действующие лица:

Cказочник, Cказочница, Новый год, Старый год, Петя, Здоровейка, Свисток, Ракетки, Мячик, Гантели, Секундомер, Шиповочки, Коньки, Окурок, Рюмашка, Токсикомашка, Дурман.


Сказочник:

Тикают секунды, времечко бежит.
Снова к нам с востока Новый год спешит.
Сердце замирает и чего-то ждёт.
Новый год, быть может, чудо принесёт.
Ждут его с надеждой взрослые и дети.
Среди них и мальчик – пятиклассник Петя.
Ожидает Петя праздник с нетерпеньем,
Совпадает праздник с днём его рожденья.

Сказочница:

Ах, какие в школе радостные дни!
Четверть на исходе, отдых впереди.
В школьном зале ёлке нравится наряд,
Все её иголки радостно блестят.
Вот и наступает долгожданный час –
Новый год встречает Петин пятый класс.

Сказочник:

Как всегда Снегурочка, белый дед Мороз,
Всем свои подарочки он в мешке принёс.
И по просьбе ёлочка весело зажглась,
И Яга с метлою в ступе пронеслась.
Конкурсы, загадки, шумный хоровод…
Ах, какой прекрасный праздник Новый год!

Сказочница:

Пете не хотелось с ёлки уходить,
И решил наш Петя чудеса продлить.
За большой портьерой спрятался тайком.
Опустела школа, стихло всё кругом...
В полумраке ёлка чудо хороша,
Из укрытья Петя вышел не спеша.
Вот грустит под ёлочкой мальчик-Новый год.
Вдруг он, чудо-чудное, голос подаёт.

Новый год:

Здравствуй, здравствуй, Петя!
Я очень, очень рад.
Как хорошо на свете
Встречать таких ребят,
Которых приключенья
И чудеса влекут,
И добрые стремленья
В душе у них живут.

(Из-за ёлки появляется Старый год)

Старый год:

Ох, пора мне на покой,
Новый год идёт за мной.
Скоро-скоро я сменюсь
И в историю умчусь.
Я немножечко устал
От того, что повидал.
Сколько разной техники,
Всякой кибернетики.
Всё смотрел и развлекался,
Спортом мало занимался.
Эх, вернуть бы время вспять,
Стал режим бы соблюдать.
Ах, ребята, дорогие!
Не идите вслед за мной.
Увлеченья пусть другие
Поведут вас за собой.

(С лышится музыка. Новый год прислушивается и говорит):

Новый год:

Извините, что за пенье
Из спортзала слышу я?

Старый год:

То спешат на представленье
Здоровейкины друзья.

(П оявляются Здоровейка и его друзья. Идут вокруг ёлки и поют песню на мотив «Корреспондентская застольная»)

Любят все на свете
Взрослые и дети
С нами своё время проводить.
С нами интересно,
С нами так чудесно!
С нами веселей на свете жить!

Припев:
Будьте все здоровы!
Мы всегда готовы
Радовать движением друзей.
Чудные мгновенья,
Море настроенья!
На душе от этого светлей.

Мы враги болезней,
Всех микстур полезней,
Если с нами дружишь каждый день.
Дарим телу сладость –
Мышечную радость,
Прогоняем мы печаль и лень.

Припев.

Год идёт за годом,
Плавным хороводом
Время над планетою кружИт.
В этом хороводе
Мы друзей находим,
Спорт не будет никогда забыт.

Припев.

(О станавливаются и начинают представление)

Здоровейка:

Я физкультурник Здоровейка!
Движенье – это жизнь моя!
Спортсмен по духу я с рожденья,
Со мной всегда мои друзья.

Свисток:

Я – свисток! Свисток спортивный!
В состязаньях я судья.
Справедливый, объективный,
Всех рассудит трель моя.
Я закон спортивных правил
Призываю уважать.
Никому их никогда
Не позволю нарушать.

Мячик:

Я – мяч, весёлый и задорный!
Люблю я прыгать и летать.
В игре умелой я покорный,
Готов без отдыха играть.
О, игры! Сколько их на свете!
И я душа игры любой.
Подобно маленькой планете
Давно летаю над землёй.

Ракетки:

Мы две подружки, две ракетки,
С мячом встречаемся у сетки.
Большой я теннис уважаю,
А я настольный уважаю.

Большая ракетка:

На моих струнах мяч играет,
Ах, как красиво он летает!

Маленькая ракетка:

А я накладкой мяч встречаю
И в путь обратный провожаю.

Вместе:

Без игроков лежим, скучаем,
А в их руках мы оживаем.

Гантели:

И мы, гантели–близнецы,
В руках мы просто молодцы!
Мы сила, крепость и напор.
Мы побеждаем слабость, хворь.
Чтоб мышцы ваши не дряхлели,
Не забывайте про гантели.

Секундомер:

Я хладнокровный, беспристрастный.
Секундомер зовут меня.
Секунд хозяин полновластный,
И в спорте роль важна моя.
От старта к финишу стремятся
Меня быстрей остановить.
Ах, как секунды быстро мчатся!
Их бег нельзя затормозить.

Шиповочки (поют частушки) :

Мы шиповочки-сестрички,
Мы легкоатлеточки.
Пролетаем мы как птички
Финишные клеточки.
Оттолкнувшись, мы взлетаем
И в прыжках вперёд летим,
Так борьбу мы совершаем
С тяготением земным.

Коньки:

Мы два брата, два конёчка,
С острым лезвием коньки.
Льда взрезаются кусочки
И блестят как огоньки.
Короли мы ледяные,
Чудо мы на льду творим.
Вас, ребята дорогие,
Этим чудом угостим.

Новый год:

Вы мне понравились, друзья!
Понятно мне – без вас нельзя.
Без вас завянут дни мои,
Недели скиснут от тоски.
Пороки этого и ждут,
Они добычу стерегут.

Старый год:

Да, это точно, мне известно,
Где скука, лень, порокам место.
Вон там Окурок за окном
И с ним товарищ за углом.
Зовут его Токсикомашка.
Его подруга с ним – Рюмашка.
Дурман из урны выползает.
Фу, далеко от них воняет.

Здоровейка:

Да, с ними лучше не встречаться.
А может быть, хотя бы раз,
Нам с ними посоревноваться?
Узнаем, кто сильней из нас.

Старый год:

Ну что же, мы устроим это.
Я почудить люблю всегда.
Соединю я тьму со светом.
Свисток, ты за судью тогда.

(выглядывает в окно и говорит)

Эй! Как вас там, сюда идите!
(в сторону, тихо)
Не видеть вас бы никогда.
На ёлку нашу посмотрите,
Хоть час не делайте вреда.

(В соответствующих костюмах, кряхтя, охая, выходят Пороки и становятся рядом со Здоровейкой и его друзьями).

Старый год:

Ну прямо как на КаВэНе,
Как две команды вы на сцене.
Мы проведём соревнованья,
Простые будут вам заданья.
Измерим ёмкость ваших лёгких…

(П одаёт Мячу прибор для измерения жизненной ёмкости лёгких)

А ну-ка, М ячик, начинай.
(Мяч дует в трубку)
Ты прямо как на тренировке.
Смотри, приборчик не сломай.
Теперь, Окурок, ты попробуй.
Надуй туда свои микробы.

(Окурок , напрягаясь, изо всех сил дует в прибор, падает на пол, его приводят в чувство: брызгают водой и т.д. Старый год рассматривает прибор):


Старый год

Да, вижу, ты богатырина,
Прибор весь жёлт от никотина.
Теперь мы силу испытаем,
Мы пуд сейчас поподнимаем.

(показывает на бутафорские гири)


А ну, Гантели , ваше слово,
Гиря для вас уже готова.


(Гантели поднимают гири десять раз, Свисток свистит):

Довольно. Хватит. Всё нам ясно.
Вы силой налиты прекрасно.


(кивает Дурману)


Дурман, давай начни-ка.
Попробуй, гирю подними-ка.

(Дурман пытается поднять гирю, но что он ни делает, ему это не удаётся. Падает в изнеможении)

Старый год (осматривая гирю):

Да лучше б гиря пожелтела.
А то как леший посинела.
Что и давать, не знаю даже.
Быть может, Петя мне подскажет?

Петя:

В длину, но с места прыгнуть можно.
Вот так как я, совсем не сложно.

Старый год:

Спасибо, Петя, хорошо!
Красиво прыгнул и легко.

(Шиповочки поднимают руки)

Шиповочки горят желаньем
Улучшить это расстоянье.
Ну что ж, сестрички, ваш прыжок.
Проверим силу ваших ног.

Молодцы! Прыжок отличный!
И прыгуньи симпатичны.

(О бращается к порокам):
А кто от вас прыжок покажет?
Надеюсь, трупом он не ляжет.

(В ыходит, покачиваясь, Рюмашка и заплетающимся голосом произносит):

Рюмашка:

Позвольте мне рискнуть здоровьем.
Я ж не всегда такой была.
Когда-то молоко коровье,
Возможно, тоже я пила.
Потом на это перешла.
(П оказывает бутылку. Делает полуприсед, замах рук назад, теряет равновесие, падает, встаёт, кое-как делает маленький прыжок, идёт к своей компании)

Старый год:

Да, очень славно потрудилась.
И видно сильно утомилась.
Однако что ещё придумать?
Чтоб без падений и без шума.
Ага! Есть славная забава,
Она придётся вам по нраву.

(обращается к порокам):


Эй, гоп-компания, на старт!
Готовьтесь-ка тянуть канат.


(обращается к Здоровейке и его друзьям)


А кто от вас пойдёт, ребята,
Со стороны другой каната?

(Здоровейка и его друзья совещаются)


Здоровейка:

Друзей своих я попросил,
Чтоб я один, мне хватит сил.

(Идёт перетягивание каната с переменным успехом. В конце концов Здоровейка побеждает).


Старый год:
А вот ещё одно заданье…

(Окурок и компания кричат):

Окурок:

Нет! Мы уже не в состоянье!
Довольно, хватит издеваться.
Не будем мы соревноваться.

Токсикомашка:

Мне от прыжков и бега больно,
Мне воздух бы аэрозольный.

Рюмашка:

А мне бы водочку, винишко,
А то, ишь, прыгай. Это слишком.

Дурман:

Какие игры? Вы, в натуре,
Когда нутро желает дури.
Мы въехали, да не туда.
Пора смываться нам, братва.

Токсикомашка:

Да, тут нам кайфа не поймать,
Пора отсюда когти рвать.

Рюмашка:

Конечно, тут и не глотнуть,
М ноги можно протянуть.

Окурок:

Пошли туда, моя семейка,
Где не достанет Здоровейка.

(Идут вокруг ёлки, поддерживая друг друга, поют песню на мотив «Цыплёнок жареный»)

Цыплёнок жареный,
Цыплёнок пареный,
Мы не цыплята, скажем вам.
Мы все серьёзные,
Пороки грозные
И нам здоровье пополам.

Токсикомашечка!
А я Рюмашечка!
А я Окурок, Я Дурман.
Мы ищем кайф всегда,
Без кайфа нам беда,
Курни, дыхни, налей стакан.

Ах, заболеете.
Ах, подурнеете.
Не надо этим нас пугать.
И пусть отравимся,
Зато оттянемся,
Нам на здоровье наплевать.

(Пороки уходят).

Старый год:

Вот видишь, друг мой, Новый год,
Что я тебе оставил.
Мне передал их прошлый год,
И я их не исправил.
Из года в год, из века в век
Пороки переходят.
О, бедный, слабый человек!
Они его изводят.
Желаю, юный друг, тебе:
Крепи здоровый дух в себе!

Новый год:

Я буду с самых первых дней
Дружить со Здоровейкой!
Поддерживать его друзей –
Спорт помогает стать сильней,
Духовней, лучше и умней!
Порокам нет я говорю.
Не по пути мне с ними.
Они весь мир ведут во тьму,
Гордится Дьявол ими.

Старый год:

Осталось несколько часов
И ты меня сменяешь.
Я вижу, ты уже готов –
Ты по стране шагаешь.
Всё! По местам, пора, друзья.
У всех свои заботы.
Вот Петю дома ждёт семья
Для встречи с Новым годом.
Давайте за руки возьмёмся
И вокруг ёлочки пройдёмся.

(Идут вокруг ёлки и поют песню на мотив «Голубой вагон»)

Вот со Старым годом мы прощаемся,
Новый год встречаем у ворот.
С новыми надеждами встречаемся.
Верим, он нам счастье принесет.

Припев:



Дружно и весело мы пойдем по ней.

В школе нам учиться очень нравится,
Ходим в школу знанья получать.
Мы мечтаем в будущем прославиться,
Знаменитыми мечтаем стать.

Припев.

Будем все здоровыми и бодрыми!
Пусть сопровождает нас успех.
Будем все весёлыми и добрыми!
С Новым годом поздравляем всех!

Радостью, радостью Новый год светится.
От этой радости все вокруг светлей.
С неба спускается дней года лестница,
Дружно и весело мы пойдем по ней!

Новогодний утренник для школьников – это целое событие. Его всегда ждут с трепетом и нетерпением. Дети и родители ответственно подходят к делу: разучивают стихи, песни, покупают или шьют красивые костюмы. Немало усилий на подготовку к Новому году уходит и у педагогов школы. Они советуются с методистами и составляют план проведения торжества для учеников. Специалисты рекомендуют проводить новогодний утренник отдельно для школьников младших классов, и для учеников старших и средних классов, потому что происходящее на сцене дети этих возрастных групп воспринимают по-разному. Так, школьники 1–3 классов ещё верят в сказку, им будет интересно представления с участием сказочных персонажей, а вот старшеклассники, например, уже совершенно безразличны к Деду Морозу, Снегурочке, Бабе Яге. Тем, кто старше, во время утренника будут интересны серьёзные конкурсы.

Сценарий Нового года в школе

Как же правильно составить план новогоднего торжества для деток младших классов? На самом деле это несложно, стоит лишь учесть такие нюансы:

  1. Сказочное представление должно включать как минимум 5 персонажей.
  2. Обязательно наличие одного негативного героя, например, той же Бабы Яги.
  3. Интригующая сюжетная линия и счастливый финал.
  4. Максимальное вовлечение школьников в происходящее.
  5. Вручение подарков всем ученикам.

Если учесть все эти пункты, то дети будут в восторге от происходящего. Так, например, можно построить сюжет с элементами похищения Деда Мороза или подарков, заинтересовать школьников поиском. Если поставить условие, что персонаж вернётся после того, как прозвучат новогодние стихи, то, конечно, малыши будут стараться и с интересом делиться своими знаниями и умениями.

Для учеников средней школы и старшеклассников тоже очень важно наличие новогодних атрибутов, то есть наряженной ёлки, Деда Мороза и Снегурочки, но они уже понимают, что это всего лишь игра. Чтобы их заинтересовать, нужно провести максимально интересные для подростков конкурсы.

Конкурсы на Новый год в школе

Сегодня в арсенале педагогов немало вариантов новогодних конкурсов. Хотелось бы привести несколько примеров. Всем известный конкурс под названием «Новогодняя песенка» будет для средних классов до сих пор интересным. Он заключается в том, что в центре зала ставятся стулья, на один меньше, чем количество участников. Дети бегают по кругу под музыку, а когда она выключается, должны успеть сесть на стул. Кто не успел, тот и выбывает, забирая с собой один стул. Так, происходит до того момента, пока не определится победитель.

Для учеников старших классов будет очень интересным конкурс под названием «Найди сюрприз». Он заключается в том, что в тарелки насыпают муку, а в ней прячут конфеты. Участникам завязывают руки за спиной, а они должны ртом найти сладкий клад и съесть его. На самом деле это очень запоминающийся конкурс, плюс ко всему во время его проведения получаются весёлые фото на память. Представьте себе эти серьёзные лица школьников в муке! Для деток, которые жизни не могут представить без творчества, подойдёт конкурс на самую красивую новогоднюю поделку. Для его проведения нужно разделить учеников на команды по 3-5 человек, раздать им заготовки, например, конусообразные фигуры из картона, клей и разноцветный дождик. Теперь команды должны сделать самую красивую ёлочку из этих материалов. Победителя определяет зал громкими аплодисментами. Похожий конкурс можно провести, делая снежинку из бумаги или фольги. Но в качестве участников должны выступать не команды, а один человек. Чем больше участвующих, тем лучше.

ВИДЕО

Как видите, новогодний утренник можно сделать и весёлым, и увлекательным, стоит просто заранее продумать план действий и составить список необходимых атрибутов.

Есть у меня сценка «Однажды под Новый год» — только сейчас добравшаяся до публикации отличная сценка класса на Новый год.

Одному классу и их классному руководителю она уже понравилась, надеюсь, Вам – тоже.

Сценка – смешная, но с прошитой ненавязчивой моралью. Современная, но и слегка волшебная – конец декабря все-таки…

Писала я ее для девятиклассников, но строгой привязки нет, поэтому подойдет для постановки практически всем школьникам – замените только «Войну и мир» на сказки Пушкина, например, и т.д.

А мы начинаем))

Сценка класса «Однажды под Новый год»

Важны интонации – надо выбрать их и поддерживать образ.

Роли и персонажи

1. Ведущий – мальчик
2. Ученик Х (икс) — мальчик
3. Ученик У (игрек) — мальчик
4. Ученица — девочка
5. Учитель-1 — девочка
6. Учитель-2 – девочка

У меня это так, но Вы можете изменить. Также можно добавить учеников и учителей, если будут желающие, и разбросать на них реплики диалогов. Если же нужно уменьшить число «актёров», то уберите одного ученика или Ведущего – тогда его голос пусть звучит из-за кулис в любом исполнении.

«Учителей» надо одеть в деловой стиль, сделать взрослые прически, возможно, добавить очки. Остальные персонажи — в своем обычном образе.

Реквизит

Стол и 2-3 стула вокруг стола

Волшебная книга – большая книга или толстая папка из жесткого картона (красная, синяя или зеленая с наклеенными снежинками или звездами)

Листы с текстами внутри папки – в них можно легально подсматривать, сопровождая это словами «а дай я посмотрю», «и что там внутри такое?», «дайте же и мне глянуть»

Мешочек с шапкой мальчика внутри

Большая сумка – чтоб вместилась книга

Продолжительность

Минут 8-10.

Уменьшить/увеличить время действия можно очень легко, убрав/добавив несколько желаний учеников и/или учителей – я написала так, чтобы они могли изменяться без потерь для сюжета.

================

================

Действие

Сцена закрыта кулисой – вся или частично. Выходит Ведущий:

Однажды под Новый год в некоторой школе некоторого города случилась вот такая история.

Показывает рукой на занавес, тот открывается, Ведущий уходит. Видим стол со стульями и учеников за столом или вокруг стола в свободных позах (то есть, не на уроке). Листают смартфоны.

Вбегает Ученик Х с волшебной книгой в обеих руках:

Народ, вы гляньте, что у меня есть! Это – волшебная книга, любые желания исполняет!

Ученик У:

Откуда дровишки?

Ученик Х:

Из лесу, вестимо… в смысле, из учительской.

Ученица:

Ты что – украл книгу??????????

Ученик Х:

Не украл, а взял во временное пользование. Между прочим, то же самое сделала учительница – отобрала книгу у девчонок на уроке, сказала, что отдаст позже. Ну, и мы отдадим позже.

Ученик У:

Откуда знаешь?

Ученик Х:

Так мне мой младший брат рассказал, это в их классе произошло.

И продолжает он же, а остальные слова по фразе разбить на него и остальных присутствующих за столом учеников.

Открывает книгу, читает:

Говорят, под Новый год что ни пожелается – всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Правда – сбывается!

Ой, та ладно – это детские стишки, в них только малыши верят.

Не скажи! Братан говорит, что они только пожелали конфет, тут же в класс мамочки из родительского комитета входят и раздают подарки с шоколадками. Малышня, конечно, в неописуемый восторг сначала пришла, а потом поняли, что продешевили – надо было айфоны загадывать!

Ну, да! И вот за просто так мелкий тебе такую драгоценную инфу взял и слил?

Во-первых, он мне брат всё-таки. Во-вторых, не за просто так, а за 3 пирожка, так что вы мне по пирожку еще должны. А в третьих, книгу-то у них все равно уже изъяли.

Ладно, сказочник, открывай свою ценную книгу, проверим.

Открывают, читают:

Правила загадывания желаний… И тут правила! Ну, никуда от них не деться. На уроках правила, в книге желаний – правила!

Мы возмущаться будем или желания загадывать?

Хочу, чтобы прямо сейчас моя шапка нашлась, которую я год назад потерял. (Ходит, заглядывает под стол, по углам) Не находится шапка, не работает твоя волшебная книга!

Ты не спеши выводы делать, лучше правила почитай.

Читает из книги:

Желания исполнятся только в Новом году. Загадать можно одно маленькое желание от каждого человека или одно большое на всех. Чтобы желание сбылось, надо сначала очень хорошо подумать.

Да что там думать! Пусть все учителя заболеют и отменят уроки!

Нельзя болезни никому желать, бумерангом вернется!

Ладно, пусть учителя все уедут на каникулах в отпуск, в путешествия, в гости и там немного задержатся. Такое можно загадывать? Это ведь хорошо, если люди чуть больше с родными пообщаются и впечатлений получат?

А ты представляешь, какие впечатления получим мы, когда они вернутся, и наши желания выйдут наружу?

Ладно, согласен – про педагогов загадывать стрёмно, нам же еще до выпускного доучиться надо! Давайте тогда не про учителей.

А про кого?

================

=====================================

================

Конец цитаты.

Дальше по ходу сценки у детей возникают потрясающие идеи желаний относительно других классов, таблицы Менделеева, спортзала, фундамента школы, уроков иностранного языка, литературы и чего-то ещё. Но все идеи самими же учениками со вздохом отклоняются, так как последствия затронут близких людей, мировую культуру и, главное, их самих))

Озадаченные дети берут паузу, чтобы хорошо подумать (а думается лучше всего за пирожками)), и уходят с вещами и книгой как бы в столовую.

Дети ушли, но действие продолжается.

================

=====================================

================

Занавес закрывает часть сцены со столом, откуда ушли дети, и появляется Ведущий:

А в это же самое время, под тот же самый Новый год, в той самой неизвестной нам школе неизвестного города, на другом этаже, в комнате с табличкой «Учительская» происходило следующее.

Ведущий уходит. Занавес открывается, и за столом теперь сидит Учитель-1, а Учитель-2 заглядывает под стол и стулья. Между ними беседа…

================

=====================================

================

  • Какая это беседа
  • что, собственно, происходит в учительской
  • желания учеников и причины их отклонения
  • желания учителей и что они всё-таки загадали
  • чем закончилась эта предновогодняя
  • и даже – нашлась ли шапка …
  • то есть, полный текст сценки класса на Новый год

Вы можете придумать сами или получить от меня в течение 24-х часов после оплаты , стоимость и реквизиты указаны на странице « »

Или можно выбрать другую веселую — «Новый год с Шерлоком Холмсом» (статья о ней уже опубликована).

Обоюдная польза будет в любом случае))

С пожеланием новогодних чудес,

Ваша Эвелина Шестерненко.

«Новый год у ворот» – новогодние сценки для обучающихся 1-4 классов

Кирюшкина Л.Е. , учитель начальных классов МБОУ «Кузбасская СОШ»

Новогодняя сценка «Новогодняя ёлка Колобка»

Действующие лица: дед, баба, Колобок, Заяц. Волк, Медведь, Лиса, две Сороки. Дед Новогодняя пора! Пахнет свежей смолкой. Веселится детвора у нарядной ёлки. Баба Я смотрю, дед, ты – поэт! Не пора ли на обед!? Испекла я колобок. У него румяный бок! Где же он? Вот шалунишка! - Не видали, ребятишки? (Обращается в зрительный зал .) Дед Говорят под Новый год, что не пожелается – Всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается. Загадаем же и мы скромное желание: Колобка хотим найти, приложив старание! (Уходят искать Колобка.) Сороки 1-ая: «В лес густой хотят идти!» 2-ая: «Колобка хотят найти!» Колобок Здравствуйте, ребята! Я – Колобок! Вкусен мой румяный бок! Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, Ёлку я в лесу нашёл. Ёлку буду наряжать, деда с бабой удивлять! Сороки 1-ая: «Ёлку будет наряжать!» 2-ая: «Бабу с дедом удивлять!» Заяц Колобок, привет, привет! Съем тебя я на обед! (Колобок пугается.) Да шучу, не буду есть! Разнесли сороки весть: Будешь ёлку украшать, бабу с дедом удивлять! Вот возьми, украл я ловко с грядки вкусную морковку! Ты её повесь на ёлку! Так-то будет больше толку! Волк Я – Волчишка-драчунишка! Тоже ловкий я мальчишка. Глянь, сколь зайцев я принёс! Зайцы-то все снежные, фигуры очень нежные! Правда, я продрог до слёз, ведь на улице мороз. Ну, ребята, налетай! Заяц - Сколько их тут? Волк - Сам считай! Медведь И я – Медведь, пришёл посмотреть (заяц пугается ). - А ну, не реветь! Ты меня не бойся! Ну-ка, успокойся! Вот сосновые шишки от Мишки Да медовые конфетки на еловые ветки! Лиса Вы узнали, я – Лиса! Всему лесу я краса. Причесала утром хвостик И отправилась к вам в гости. Вот снежинки вырезные, Вот сосульки ледяные. Ёлка наша пусть блестит, Деда с бабой веселит! (Выходят дед с бабой.) Дед Что такое, баба? Баба Что такое, дед? Баба и дед (хором) Колобок наш жив, здоров И не съеден на обед! Вот удивил! Да он ёлку нарядил! Колобок Помогли мне нарядить Ёлку на лужайке Волк, Медведь, Лиса-краса и длинноухий Зайка. Сороки (хором ) Зря мы время не теряли, ёлку тоже наряжали. Разыскали в чаще бусы мы блестящие. Все персонажи (хором) Мы под ёлочкой такой и станцуем, и споём! С Новым годом поздравляем, Счастья, радости желаем!

НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ!

Около окна. Мяу! Ведущая. Кто мяукнул за окошком? Кошка. Открывайте, это кошка! Очень холодно зимой Ой, прошусь я к вам домой! И мне нравится у вас Новогодний перепляс! У ребяток в школе ёлочка большая, Огоньки на елочке весело сверкают! Ведущая Иди скорее к нам, погрейся, а мы тебе стишок прочитаем. Кто-нибудь из детей читает стишок. Кошка хвалит ребенка. Ведущая. Солнце зимнее встает, Вижу - заинька идет. Ты куда это, косой, по снежку идешь босой? Заяц . Я мороза не боюсь, Я на елку тороплюсь. К ребятне меня позвали – поплясать в нарядном зале! Лиса . Я - лисичка, я - сестричка.По лесу гуляю. И зайчишек - хвастунишек я сейчас поймаю. Ведущая. Лисичка, погоди. Ведь сегодня праздник - Новый год. Не надо зайчика обижать. Лучше загадай ребяткам загадки. Лиса. Ой! Я совсем забыла про праздник. Хорошо, сейчас загадаю загадки. Слушайте! На дворе снежок идет, Скоро праздник... (Новый год) Покружилась звездочка в воздухе немножко, Села и растаяла на твоей ладошке. Входит медведь Медведь Я всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь,

Ведь я – зверь лесной... (Медведь)

Ведущая Наша елочка-краса далеко в лесу росла! Отдыхал под ёлкой зайка, волк порою пробегал, Бурый мишка сладко спал. К нашей елочке лесной Поиграть и порезвиться даже белка приходила В белой шубке снеговой.
Все звери хором: С Новым годом всех мы поздравляем! Счастья, радости ребятам мы желаем! Медведь Эй, друзья мои лесные, В лес пора на Новый год! Мы поздравили детишек:

И девчонок, и мальчишек!

Поздравленья с Новым годом

Ждёт теперь лесной народ!


Взявшись за руки, все уходят.

Новогодняя сценка
Действующие лица : заяц, медведь, Снегурочка, лиса, петух, девочки-снежинки, мальчики-зайчики. (Большое количество действующих лиц позволяет привлечь учащихся всего класса.) Заяц Что за домик у дорожки? Он мне что-то незнаком. Погляжу одним глазком (заглядывает в окошко). Этот домик интересный, Этот домик непростой! Постучу-ка я разок, Чей услышу голосок? (стучит) Снегурочка В этом домике вдвоём Дружно с дедушкой живём. И не страшен холод нам, Рады мы морозным дням. В нашем доме печки нет, Огонька боится Дед. Огонька и я боюсь, ведь Снегурочкой зовусь! Я, Снегурка, запою звонко песенку свою, И, услышав, голос мой, прилетит снежинок рой. (выбегают девочки-снежинки, танцуют) Песенка снежинок Мы снежинки, как пушинки. Наша радость – лёгкий бег. Тут снежинка, там – снежинка! Ну, а вместе будет снег! Заяц Холодно заиньке, холодно белому! Как же быть мне зимой? Замерзает хвостик мой! Ой, замёрз, погреться нужно. Стоит лапку мне поднять, зайцы будут танцевать! (Зайка поднимает лапку. Звучит музыка, выбегают мальчики-зайчики, танцуют.) Песенка зайчиков Вышли зайки погулять, свои лапки поразмять. Прыг-скок, прыг-скок! Свои лапки поразмять. Ой, ой, ой! Какой мороз! Отморозить можно нос. Прыг-скок, прыг-скок! Отморозить можно нос. Зайки грустные сидят – уши мёрзнут у зайчат. Прыг-скок, прыг-скок! Уши мёрзнут у зайчат. Стали зайки танцевать, свои ушки согревать. Прыг-скок, прыг-скок! Свои ушки согревать. (Появляется медведь, зайцы разбегаются.) Медведь Я лохматый, косолапый Сладко спал зимой в лесу, Но услышал я веселье, понял: Праздник на носу! Надоело спать в берлоге, Поразмять хочу я ноги! Мишка хочет поплясать, Мишка хочет поиграть! Правда, домик интересный. Правда, домик непростой! Постучу-ка я разок, Чей услышу голосок? (стучит ) Петушок Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! К вам на ёлку к вам спешу! Лисица гонится за мной, хочет взять меня с собой! Зайчик, Медведь, Снегурочка (хором Петушку) - Ты не бойся, Петушок, Мы спасём тебя, дружок! (Прячут его в домик.) Полезай скорей сюда, не найдёт тебя лиса! Лиса Вот так домик! Интере-е-есный! Видно, домик непростой. Постучу-ка я разок, Чей услышу голосок? (стучит ) Петушок (испугано) Ку-ка-ре-ку! Помогите! От беды меня спасите! Не хочу под Новый год Попасть лисице прямо в рот. Лиса (обращается в зрительный зал) Дети, вы бы мне сказали, Петушка здесь не видали? (заглядывает в окно) Вижу красный гребешок, это Петя-петушок. Зайчик, Медведь, Снегурочка (хором Лисе) Петушка не отдадим, сами мы его съедим! Ты, Лиса, иди отсюда! Пусть в Новый год свершится чудо! Лиса Ой, напрасно я пришла, не поймала петушка. Ладно, я пойду домой, разогрею супчик свой! Зайчик, Медведь, Снегурочка, Петушок, девочки-снежинки, мальчики-зайчики (хором) Обманули мы лисицу, будем вместе веселиться. С Новым годом всех поздравим, Петушка в живых оставим!

Частушки про Снеговиков

Мальчишки и девчушки! Послушайте частушки про фигуры снежные, созданья очень нежные!

Наш дворовый Снеговик Купил недавно грузовик! Снеговик – бедовый! Грузовик – ледовый!

Говорил всем Снеговик: «Дров купил я грузовик. Я ведь не Снегурочка, Пусть горит печурочка!»
Снеговик вчера метлой От зайца отбивался: Нос морковный у него Заяц съесть пытался.
Снеговик со Снежной бабой С горочки катались. Прокатились раз, другой – Лишь снежки остались!
Баба снежная купила Шарфик снежно-белый: Очень ей хотелось стать Снежной Королевой!
Во дворе Снеговики Устроили разборки. От разборок тех досталось Сторожу уборки!
Снеговик со Снежной бабой Сосульки покупают, О мороженом мечтают И от счастья тают!
Снеговик с ружьём стоял И от холода дрожал. Подошли поближе: Сторож дядя Гриша!
Снежным бабам ветерок Поснимал все шляпки. А потом их пожалел, Подарил им тапки!

Новое на сайте

>

Самое популярное